среда, 13 февраля 2013 г.

Предложение от которого невозможно отказаться


По негласным правилам делового этикета, каждый предоставитель услуг (будь то корпорация, компания или частное лицо), независимо от количества постоянных клиентов, обязан время от времени обращаться в средства массовой информации с тем, чтобы заявить о себе.

Разумеется, что у меня, как у постоянно практикующего адвоката, давным-давно есть свои проверенные рекламные агенты, юные конкуренты которых буквально на днях сумели удивить и меня и их…

Мне позвонили из некоего журнала и предложили предоставлять бесплатную юридическую консультацию в его изданиях, таким образом, рекламируя свои профессиональные услуги. Озвученное предложение меня удивило, т.к. свою адвокатскую деятельность я веду в городе Киеве, а звонок поступил из г. Донецка, где и распространяется журнал.

Кроме этого, как выяснилось в разговоре, за бесплатную юридическую консультацию, которую мне предлагали предоставлять в письменном виде, я должна еще и заплатить 1500 грн., т.к. данная публикация (бесплатная юридическая консультация) является не просто консультацией, а рекламой услуг адвоката.

Таким образом, мне “практически ненавязчиво” предложили рекламировать свою адвокатскую деятельность в городе Донецке, не смотря на то, что я работаю в городе Киеве, при этом, оплачивать свою же бесплатную юридическую консультацию, что мало того, что нонсенс, так и прямое доказательство непрофессионализма.

От такого предложения тяжело не отказаться…

Что ж, пожелаем удачи начинающим журналистам в привлечении клиентов для финансирования журнала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий