По негласным правилам делового этикета, каждый
предоставитель услуг (будь то корпорация, компания или частное лицо),
независимо от количества постоянных клиентов, обязан время от времени
обращаться в средства массовой информации с тем, чтобы заявить о себе.
Разумеется, что у меня, как у постоянно
практикующего адвоката, давным-давно есть свои проверенные рекламные агенты,
юные конкуренты которых буквально на днях сумели удивить и меня и их…
Мне позвонили из некоего журнала и предложили
предоставлять бесплатную юридическую консультацию в его изданиях, таким
образом, рекламируя свои профессиональные услуги. Озвученное предложение меня
удивило, т.к. свою адвокатскую деятельность я веду в городе Киеве, а звонок
поступил из г. Донецка, где и распространяется журнал.
Кроме этого, как
выяснилось в разговоре, за бесплатную юридическую консультацию, которую мне
предлагали предоставлять в письменном виде, я должна еще и заплатить 1500 грн.,
т.к. данная публикация (бесплатная юридическая консультация) является не просто
консультацией, а рекламой услуг адвоката.
Таким образом, мне “практически ненавязчиво” предложили рекламировать свою адвокатскую деятельность в городе Донецке, не смотря на то, что я работаю в городе Киеве, при этом, оплачивать свою же бесплатную юридическую консультацию, что мало того, что нонсенс, так и прямое доказательство непрофессионализма.
От такого предложения тяжело не отказаться…
Что ж, пожелаем удачи начинающим журналистам в
привлечении клиентов для финансирования журнала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий