воскресенье, 26 мая 2013 г.

Инструкция для тех, кто ещё не научился общаться с работниками канцелярии местных судов

В завершении одного из моих гражданских дел, довелось мне осчастливить канцелярию Печерского районного суда г. Киева заявлением о выдаче исполнительного листа для принудительного исполнения решения суда. Заявление зарегистрировал молодой парень (работник канцелярии) и сообщил дату, когда можно забрать исполнительный лист.

В назначенный день я явилась в канцелярию суда и обратилась все к тому же работнику канцелярии с просьбой выдать мне исполнительный лист, на что получила ответ следующего содержания: «Исполнительный лист находится на подписи у судьи, но к судье нельзя пойти, т.к. он на совещании у председателя вместе с секретарем и помощником, приходите после обеда…».

Недолго думая, я направилась прямиком к судье, который вместе со своим секретарем и помощником, не подозревая, что должны быть на совещании у председателя, спокойно работали в своем кабинете. На мой вопрос, почему не подписан исполнительный лист, секретарь ответила, что у них нет на подписи никаких исполнительных листов, после чего перезвонила работнику канцелярии и поинтересовалась, зачем он безосновательно отсылает к ним людей.
К большому огорчению этого ленивого молодого парня из канцелярии, я вернулась продолжить с ним беседу по поводу исполнительного листа. Поскольку на тот момент, он ничего нового не придумал, мы договорились, что я подойду через 15 минут, пока он будет готовить исполнительный лист.
Однако к моему возвращению документ все также не был готов, а парень задумчиво сидел и всматривался в свой мобильный телефон, не подавая признаков активности.

 На мое очередное напоминание о выдаче исполнительного листа, работник канцелярии ответил, что у него написана дата выдачи другая, и я пришла на день раньше, мол приходите завтра. Поскольку это была очередная ложь с его стороны, я ему ответила, что у меня на заявлении такого не написано и назначено мне было на сегодня. Но парень не сдавался, и сообщил, что у него не работает принтер и он не может распечатать.
Тон мой все более менялся по мере поступления лживых аргументов этого недобросовестного молодого человека.
Поэтому, после того, как я ему сообщила, что «…это не мои проблемы», видимо он понял, что я не уйду и принялся выполнять свои прямые обязанности.
Ещё 15 минут терпения, и исполнительный лист был готов.

И в заключении, никогда не позволяйте таким наглым, безответственным работникам государственных органов пытаться Вами манипулировать, всегда уверенно отстаивайте свои права и не отступайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий